|
|
Двигатель МеМЗ-968, 1197 см3, 40 л.с.
Второй вариант мотора – также V4 воздушного охлаждения объемом 1,2 л и мощностью 40 л. с. (МеМЗ-968) от («младшего брата») ЗАЗ-968М. Для его «имплантации» понадобились замена КПП вместе с полуосями (также от 968-й модели), небольшие изменения в кузов ... читать
|
|
|
Двигатель МеМЗ-966 Г, 887 см3, 27 л.с.
Первый вариант – V-образная четверка воздушного охлаждения объемом 887 см3 мощностью 27 л. с. (МеМЗ-966Г) с «родной» КПП. Динамика «горбатика» с этим мотором далека от идеала, но для городской езды вполне подойдет. Правда, для того, чтобы держаться в ... читать
|
|
|
Голубой вихрь ЗАЗ-965
ЗАЗ-965, принадлежавший ранее военному летчику, претерпел в первые годы жизни некоторые изменения. Улучшение эксплуатационных характеристик ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965А их владельцами в далекие 60-ые и 70-ые годы – отдельная тема для обсуждения. Большинство из ... читать
|
|
|
БОЕЦ 555. Тюнинг ЗАЗ
Я с братом долго думал, какую же машину тюнинговать, и остановились на запорожце (тюнинг ЗАЗ) горбатом. И начали делать эскизы этой машинки, когда нарисовали окончательный вариант, то начали делать уже в 3d графике, когда сделали в графике, приступили к п ... читать
|
|
|
Железный капут ЗАЗ-965
Когда-то он был самым доступным, самым массовым и, безусловно, самым обсуждаемым советским автомобилем. Предметом роскоши в обьщем-то спартанской жизни наших предков. Но уже буквально несколько лет назад таких как он покупали за бутылку водки и дарил ... читать
|
|
|
ТЮНИНГ ЗАЗ по-советски
Иногда даже затрудняешься сказать точно, о чем пишешь больше - о самом автомобиле или о его владельце. В нашей рубрике мы рассказываем в основном о тех, кто в меру своего «чудачества» проявляют непривычную для многих заботу и любовь к своим машинам. (тюни ... читать
|
|
1 | 2 | [ 3 ] | 4 | 5 | 6 | 7 | |
|
|