ТЮНИНГ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ЗАЗ  : : 

Двигатель МеМЗ-966 Г, 887 см3, 27 л.с.

 Версия для печатиОтправить другу
Первый вариант – V-образная четверка воздушного охлаждения объемом 887 см3 мощностью 27 л. с. (МеМЗ-966Г) с «родной» КПП. Динамика «горбатика» с этим мотором далека от идеала, но для городской езды вполне подойдет. Правда, для того, чтобы держаться в потоке, понадобится постоянно выкручивать мотор почти до предельных оборотов и активно работать рычагом передач. Максимальная скорость – 110 км/ч, но в таком темпе можно ехать не более 10 минут, так как мотор, работая на пределе своих возможностей, быстро перегревается.

Двигатель МеМЗ-966 Г, 887 см3, 27 л.с.В обслуживании данный двигатель совсем недешев, хотя воздушный и масляный фильтры здесь требуют не замены, а периодической промывки. Высокая стоимость обслуживания напрямую связана с надежностью мотора. Например, его пробег до «капиталки» в среднем составляет не более 40 тыс. км. А ведь это почти сравнимо с межсервисным пробегом некоторых современных иномарок. К тому же стоимость определенных моторных запчастей порой даже выше, чем современных «таврических», например, коленвал стоит 250 грн. (на «Таврию» – 180 грн.).

Расход топлива трасса/город – 4,5/6 литров. К качеству топлива мотор не очень требователен, так как рассчитан на применение бензина А-72, которого давно нет в продаже.

Тюнинг данного агрегата возможен, но он уменьшает и без того небольшой моторесурс. Такой мотор удавалось «раскачать» до 45 л. с., но его ресурс снижался до 10 тыс. км.

Константин Пожидаев
Эксплуатирует автомобиль 9 лет

Машина даже с таким мотором, несмотря на небольшую мощность, довольно динамична и экономична, но капризна. Требует постоянного контроля и регулировок. А нехватка «лошадок» в основном проявляется при затяжных подъемах на загруженном автомобиле. К тому же мотор у меня уже далеко не новый, и поэтому при езде со скоростью более 80 км/ч он начинает постепенно перегреваться, а вот в пробках, наоборот, остывает. В планах на будущее – установить двигатель от FIAT Uno с жидкостным охлаждением с аналогичным «горбатому» объемом, а пока собираюсь оборудовать машину «сороковой», так как это не требует больших финансовых и временных затрат.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 18)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 17402) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ЗАЗ - фото 11334
Тюнинг ЗАЗ - фото 1689
Тюнинг ЗАЗ - фото 465
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Серёга: незнаю (16:46 01.04.2012)
какой карбюратор должен стоять на тридцатке для полученя расхода 4,5/6 л/100км?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |