ТЮНИНГ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ЗАЗ  : : 

Как «горбатого» превратить в конфетку. Тюнинг ЗАЗ

 Версия для печатиОтправить другу
Сейчас профессия Бориса Александровича никак не связана с техникой: он целитель. Впрочем, раньше мужчина работал в троллейбусном парке, был картингистом, на досуге конструировал мотоциклы с кабиной и прицепом. То есть с самодвижущимися аппаратами знаком не понаслышке. Нынешний «Запорожец» - уже четвертый по счету. Его Борис купил по случаю за 300 долларов. Поставил в миниатюрную машину двигатель от шестой модели «Жигулей» с самодельным турбонаддувом, благодаря чему ЗАЗ-965А может набрать скорость до 160 км/час.

Как «горбатого» превратить в конфетку. Тюнинг ЗАЗСейчас мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил (против «родных» 27). «Шестерочный» движок не влезал на отведенное ему место по причине габаритов. Пришлось чуть-чуть переварить корпус, полностью сохранив, однако, самобытный стиль «горбатого». Машина с ног до головы облеплена тюнинговыми наворотами, противотуманными фарами, наклейками. Масса автомобиля увеличилась по сравнению с оригиналом совсем незначительно - килограммов на 20, за счет использования более легких материалов, узлов и деталей вместо родных.

«Горбатый» Бориса Овчарова создавался в гараже детского дома. Воспитанники помогали мастеру от всей души. Самым трудным в работе была установка двигателя - мастер вдвоем с помощником раз двадцать укладывали его в капот и вынимали назад. (Нужно учитывать, что двигатель весит более центнера.)

На переделку внутренней обшивки корпуса ушло 20 тюбиков «Момента». «Перед продавцами стыдно было - думали, наркоман», - сетует Борис Александрович.

До недавнего времени на крыше машины стоял багажник с рядом противотуманных фар. Но его пришлось снять - мешает гонять на больших скоростях.

В итоге от настоящего ЗАЗ-965А остался лишь кузов, диски колес и передняя панель приборов. Все остальное - «неродное» либо вообще самопал. Даже резина на колесах «жигулевская». А сиденья - фирмы «Рено», каждое стоимостью $100. Себестоимость переделанной машины мастер оценивает в 3000 «условных единиц». А желающие купить ее предлагали 10000 долларов. Но продавать Борис Александрович свое детище не собирается - усилия по созданию чуда автомобильной техники не оценить никакими деньгами.

- Я много езжу по России на многочисленные автовыставки, - рассказывает Борис Овчаров. - Под Москвой постоянно возникают такие сцены: еду по шикарной трассе со скоростью 160 км/ч, по соседней полосе со мной равняется какой-нибудь навороченный джип, из окна высовывается видеокамера, снимает мою машину, потом свой спидометр. Глядишь, попаду в передачу «Вы - очевидец!».


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 36)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 17765) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ЗАЗ - фото 955
Тюнинг ЗАЗ - фото 951
Тюнинг ЗАЗ - фото 487
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |