ТЮНИНГ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ЗАЗ  : : 

Двигатель МеМЗ-245, 1091 см3, 53 л.с.

 Версия для печатиОтправить другу
Третий и последний вариант – это мотор от последнего поколения «ЗАЗа», «Таврии» объемом 1,1 л и мощностью 53 л. с. Крутящий момент теперь составляет 80,4 Нм. Для установки этого двигателя на «горбатый» понадобится изготовить специальный переходник, чтобы соединить мотор и КПП. А также, как и в автомобиле с 1,2-литровым «воздушником», использовать КПП от ЗАЗ-968М. Кроме этого, придется переделать крепление коробки к кузову. Для имплантации «тавромотора» в кузов «жужика» в стенке моторного отсека необходимо вырезать отверстие для распределителя зажигания и верхнего патрубка охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения размещается справа вплотную к воздуховоду и, как показала практика эксплуатации, его лучше со всех сторон закрыть щитками, а на левый воздуховод установить дополнительный небольшой радиатор (например, от печки «жигулей»). Конечно же, идеальный вариант – разместить радиатор спереди, но для этого потребуется изуродовать «лицо» автомобиля.

Двигатель МеМЗ-245, 1091 см3, 53 л.с.Езда с таким мотором доставляет настоящее удовольствие. Для автомобиля весом до 700 кг 53-х «лошадок» вполне хватает. Максимальная скорость возросла до 140 км/ч. Еще один существенный плюс двигателя водяного охлаждения – это возможность установки «нормального» отопителя (у «Запорожца» он бензиновый и довольно капризный).

Данный двигатель показывает свой характер на «верхах», поэтому для динамичного разгона нужно выкручивать мотор до близких к максимальным оборотов.

Моторесурс данного двигателя составляет около 150 тыс. км, что существенно выше, чем у «воздушных» собратьев. А вот расход топлива немного меньше, чем у «сороковки».

Еще одним существенным плюсом данного мотора является его ремонтопригодность и малая стоимость запчастей. К тому же это наиболее приемлемый для тюнинга агрегат. Ведь на данном моторе можно не только увеличить объем до 1,2 л (58 л. с.) или 1,3 л, тем самым доведя мощность до 63 л. с., но и установить массу тюнингованных деталей, например, спортивный распредвал, облегченные шатуны, клапаны и многое другое. При большом желании и наличии необходимых средств мощность двигателя можно довести до 100 л. с.

Александр Алексенко
Эксплуатирует автомобиль 3 года

На двигатель от «Таврии» я перешел после года езды с «родным» агрегатом. И если сравнивать поведение автомобиля до и после установки нового мотора, то можно сказать, что теперь это совершенно другая машина. Разгонная динамика вполне соответствует аналогичным показателям многих современных автомобилей, а короткие первая и вторая передачи помогают «уехать» со старта даже от более мощных соперников. В дальнейшем планирую увеличить объем мотора до 1,2 л, но выполнять данную операцию буду только при возникновении необходимости капитального ремонта двигателя.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 46)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 35540) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ЗАЗ - фото 12895
Тюнинг ЗАЗ - фото 970
Тюнинг ЗАЗ - фото 478
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Олег: а можно ищо таврическую коробку поставит ... (15:02 14.10.2009)
а можно ищо таврическую коробку поставить ?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |