ТЮНИНГ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ЗАЗ  : : 

Опять ОН! Тюнинг ЗАЗ

 Версия для печатиОтправить другу
Герой светофорных анекдотов, народный любимец и самый страшный враг "шестисотых". Старый добрый "Запор". Тюнингованный. В результате кардинальных изменений ЗАЗик превратился в автомобиль. Всего за 3 года. Первую сотню он берет менее чем за 12 сек. Вторую пока не осилил. Проблем с управляемостью, устойчивостью не замечено.

160 км/ч. Белоснежный ушастый "зазик" с умопомрачительным "фартуком" нагло ведет весь поток. Из Mercedes и прочих "народных вагонов" доносится недовольный ропот. Опять эти ушастые всю жизнь отравляют бедным-несчастным иномарочникам - не дают насладиться дорогой!

Опять ОН!Озлоблением экземпляра занимался художник-энтузиаст Артем Сулоев. Ему 23 года, работает механиком в Белтрансгазе. А художник он потому, что не пожалел $3500 на красивую идею. Не нравится ему видеть на улицах родного Минска пошлый "якобы тюнинг". Да и стандартный обвес стандартных нашемарок его не вдохновляет. Индивидуализм у Артема в крови - любит все необычное, стильное и в единственном экземпляре. В этом смысле ЗАЗ для тюнинга объект идеальный - здесь возможно только рукотворчество, штучная работа.

Все началось с поиска подходящего кузова, не сильно потрепанного. Искал год, пока не попался ЗАЗ-968А 1975 года выпуска, исключительно гаражного хранения. И пошло дело... Все так называемое родное было безжалостно вырезано и выпотрошено. Кузов подвергся дефектовке и ремонту, перекрашивался с полной подготовкой и исправлением еще заводских дефектов покраски. После этого он пережил "объемный макияж": передняя и задняя юбки, пороги. Все хромированные детали кузова были восстановлены. Силовой агрегат объемом 1,7 л взят от "Нивы". КП запорожская, состыкована с двигателем через переходную плиту. Поскольку коробка в одном картере с главной передачей, Артем вмонтировал в нее луазовскую блокировку дифференциала. В подкапотном пространстве "зазика" нет места для радиатора, и потому пришлось мудрить с системой охлаждения. В итоге радиаторов стало два - один жигулевский, второй от Golf 2.

Подвеску Артем тоже модернизировал: поставил более жесткие задние пружины; все амортизаторы от "Таврии", установил стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые, от ВАЗ-2108, на ступицах чешской Felicia.

Пришлось повозиться, чтобы колеса поместились в арках. Особенно сзади, так как не хотелось вмешиваться в дизайн машины, и уж во всяком случае ни за что не трогать драгоценные задние воздухозаборники. Но все встало как надо и смотрится в нужном стиле - дело ж мастера боится...

Зато уж салону досталось! Здесь переделано все. Новая приборная панель покрыта шпоном красного дерева. Приборы от ВАЗ-2106 с особыми белыми шкалами. Рулевое колесо МОМО и передние сиденья Recaro Артем снял на "разборке" с Peugeot 405. Заднее сиденье от Audi 80. Двери, боковые панели и потолок обтянуты велюром, пол - ковровым покрытием. Появились электростеклоподъемники. Установлена вибро- и шумоизоляция материалами STP. Не обошлось и без звука: СD-ресивер Clarion 515, усилитель Мajestic, сабвуфер Кicx 8 дюймов, фронтальная компонентная акустика JBL - такой "музыке" и "шестисотый" позавидует!

Понятно, что все кому не лень немедленно начали приставать к художнику с вопросами - а зачем тебе это было надо, да еще за такие деньги, купил бы 10-летнего "японца" на отличном ходу... Артем обычно не отвечает - кто не понимает, тот не поймет ни-ког-да! В разговоре же с понимающими обычно говорит так: вот в богатой Англии уже сколько лет именно Rover Mini - культовый автомобиль и объект для широчайшего и глубочайшего тюнинга, так почему бы и у нас не найтись своим людям и своим объектам для обожания? Зачем-зачем... Да для души.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 67)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 23241) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ЗАЗ - фото 941
Тюнинг ЗАЗ - фото 12896
Тюнинг ЗАЗ - фото 986
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

влад: тюнинг заз 968 м (18:44 12.11.2007)
нужны координаты умельца
ответить

Антон: Расскажи подробнее о стыковке движка ВАЗ ... (21:00 25.06.2008)
Расскажи подробнее о стыковке движка ВАЗА и коробки ЗАЗА
ответить

стас: красава (00:04 28.03.2010)
нужна помощ советом!!! какой двиг вкинуть на 968м каробка перевёрнутая (первая идёт как вторая в вазах2101 ) да так установить чтоб не угробить за неделю КПП подскажеш? а тачка у тебя зверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

ALLELIK: ПОМОГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ (13:41 21.06.2010)
Привет)))
Тоже замимаюсь переделкой ЗАЗа. Тоже хочу поставить ВАЗовский на родную коробку. Поможешь?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |