ТЮНИНГ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ЗАЗ  : : 

Бессмертная душа «горбатого»

 Версия для печатиОтправить другу
По большому счету, этот автомобиль был сделан заново. Под немногими оставшимися «родными» панелями кузова автору этого проекта удалось сохранить истинную душу «горбатого» – открытую и бесхитростную.

Потрясающий зеленый автомобильчик создавался не для куража и деловых поездок, а для тихих прогулок, когда хочется «отключиться» от всего и побыть наедине с собой или любимым человеком. Именно лирическая идея легла в основу дизайна данного эксклюзива.

Бессмертная душа «горбатого»Концепция

По замыслу создателей, автомобиль со столь оригинальной внешностью должен был ездить легко и быстро. Решено было создать небольшую прогулочную комфортабельную машинку с задними ведущими колесами и центральным расположением двигателя. Новым «сердцем» «малыша» стал 1,8-литровый инжекторный двигатель Opel Ascona, агрегатированный с автоматической коробкой передач от этой же машины.

Работы над новой схемой автомобиля начались с несущего днища, к которому конструкторы решили «привязывать» все остальные элементы будущей машины. В качестве такой основы был взят низ кузова «Таврии». Для упрощения монтажа силового агрегата двигатель и коробку позаимствовали у Opel... вместе в передней частью его кузова. Сохраненные как единое целое передний щит, лонжероны и брызговики Ascona пересадили на заднюю часть «таврийского» днища. Туда же перенесли переднюю «опелевскую» подвеску, ступицы и ШРУСы.

Таким образом ведущий передок иномарки стал ведущим «задком» создаваемого автомобиля. Учитывая, что «энерговооруженность» машины предполагалась немалая (115 л. с. при 1150 кг полной массы), особое внимание уделялось ходовой части. Переднюю подвеску взяли от ВАЗ-2110. Благодаря такому подходу к конструированию ходовой части машинке удалось «дать» вентилируемые дисковые тормоза всех (!) колес, естественно, с вакуумным усилителем.

Обвес вкруговую

У купленного по случаю старенького ЗАЗ-965 вырезали днище кузова. Оставшуюся «скорлупу» в процессе нескольких «примерок» «надевали» сверху на подготовленную ходовую часть, определяя, какие еще фрагменты следует удалить, а какие – добавить. В конце концов от кузова «Запорожца» осталась только крыша со стойками. Ее и зафиксировали на силовой платформе.

Оставалось обшить всю конструкцию панелями, спроектированными и изготовленными вместо недостающих.

Машине сделали новое «лицо» – переднюю облицовку с широким бампером. Затем установили заднюю панель, с которой стилистически увязали расширенные крылья и боковины с аэродинамическими юбками и родными дверями. Завершая создание единого образа, конструкторы экспериментировали с линиями и формами боковин. Выклеенные в гипсовых матрицах новые панели крепили друг к другу, днищу и металлическому кузову при помощи клея и заклепок.

Внутри – тоже интересно

Интерьер этого сияющего металликом чуда впечатляет. Едва открыв широкую дверь, архаично подвешенную на задних петлях, попадаешь в комфортабельный современный салон, встроенный в тесноватое пространство кузова микролитражки образца 1960-го.

Здесь тоже удалось сохранить неповторимый шарм ставшего культовым ЗАЗ-965. Но старые формы наполнили новым содержанием. Высокие сиденья от Toyota Cupra вкупе с ее же рулем обеспечивают максимальное удобство водителю. С обшитого кожей торпедо управляют кондиционером, люком, встроенным в крышу вентилятором на солнечной батарее. За спинками сидений, где ожидаешь увидеть капот двигателя, громоздятся солидный колокол сабвуфера и усилитель.

Как же все это поместилось в пусть и увеличенных, но все равно скромных объемах «горбатого»? Вопрос заполнения внутреннего пространства действительно непростой, но конструкторы справились со своей задачей.

Под передним капотом (он «зазовский», причем – новый) «спрятались» радиаторы, бензобак, цилиндры сцепления и тормозов с усилителем. Под задней крышкой (также одна из «родных» деталей) в бывшем моторном отсеке поместился всего-навсего... глушитель. Поскольку двигатель с обслуживающими его системами расположены непосредственно между задними колесами, насосам ГУРа и «кондишена», а также сабвуферу хватило места рядом с ним за спинками сидений.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 21)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 8736) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ЗАЗ - фото 996
Тюнинг ЗАЗ - фото 2767
Тюнинг ЗАЗ - фото 483
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |