Решительное нет |
|
Многим конструкторам для достижения успеха не хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» – отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.
С традиционным торпедо распрощались раз и навсегда. «Было бы чем дорожить», – приговаривал инсталлятор, безжалостно выдирая из «таврического» салона серо-черные пластиковые детали, еще полчаса назад гордо именовавшиеся передней панелью.
С заменой для него получилось не так быстро, но с этим не особенно спешили, поскольку старались делать все по-своему. Вопреки обычаям, в передней части компактного хэтчбека собирались поместить не только фронтальную акустику, но и один из сабвуферов. Причем компоненты выбирали, невзирая на довольно скромные габариты автомобиля: мидбасы – 6-дюймовые, сабвуферы – 8- и 12-дюймовые.
Передний «саб» – «маленький» Kicker с квадратным диффузором, поэтому он хорошо вписался в сооруженный для него монументальный подиум в виде вертикально стоящей консоли. На ее лицевой части пристроили оказавшуюся вдруг «бездомной» панель приборов. Сверху на «постамент» опирается торпедо с усиленной верхней плоскостью, в которую вмонтировали СЧ/НЧ-громкоговорители и увеличенные воздуховоды обдува лобового стекла. Внушительное получилось сооружение, а главное – функциональное. Со вторым «сабиком» не так возились – ему хватило места в багажнике.
Результат? Система звучит как надо, и не последнюю «партию» в этом достижении ведет пара сабвуферов. Касательно эффективности имеется соответствующий документ: протокол харьковского этапа Чемпионата Украины по автозвуку (версия IASCA), на котором машина «выдула» 139,8 дБ.
Спецификация
Головное устройство врезано в новую центральную консоль прямо… под приборной панелью. Модель устройства – Pioneer DEH P88 RS.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная марки DLS серии Nobelium с 6,5-дюймовыми мидбасами. «Высокочастотники» традиционно установлены в стойки крыши, крупные мидбасы очень оригинально уложены в усиленную горизонтальную часть нового торпедо.
Сабвуферы – а их в аудиосистеме два – рассредоточены по автомобилю. Двенадцатидюймовый Power Acoustik CS-12-800 в фазоинверторном корпусе установлен в багажнике. Второй «сабик» Kicker S8L7 спрятан под торпедо, точнее, в новой центральной консоли.
Усилители – пятиканальный DLS А7 и моноблок DLS А6 размещены в полу багажника. «Семерка» усиливает фронтальный сигнал и раскачивает передний сабвуфер. Второй «единолично» обслуживает задний «саб».
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 92)
|