ТЮНИНГ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ ЗАЗ  : : 

ZAZ. EL motors AVD Sport Coupe

 Версия для печатиОтправить другу

Представьте, что на светофоре рядом с "шестисотым" останавливается оранжевый "Запорожец". А когда зажигается зеленый, отечественная техника оставляет далеко позади технику немецкую... Нет, это не кошмар из сна нового русского. Это вполне реальная картина, которую можно отныне увидеть на столичных улицах. Московская фирма "EL Motors", занимающаяся постройкой единичных экземпляров эксклюзивных автомобилей, изготовила уникальный суперкар. Он хоть и напоминает отчасти "Запорожец", его стоимость сравнима с ценой того же "шестисотого". А ездит автомобиль быстрее "Ferrari" и "Porsche". Так считает экс-чемпион России по кольцевым гонкам Алексей Васильев. Он одним из первых опробовал на ходу новое творение "EL Motors".

ZAZ. EL motors AVD Sport Coupe

...Столичные мотоциклисты давно судачили о том, что некто купил пару престижных спортбайков "Yamaha R1" и совершил святотатство - разобрал новенькие мотоциклы до косточки. Ради двигателей. Кому, спрашивается, понадобились сразу два мотоциклетных мотора?.. EL motors AVD Sport Coupe

Они понадобились инженерам "EL Motors". На протяжении полутора лет в мастерских фирмы строился экстравагантный суперкар по заказу пожелавшего остаться инкогнитоклиента. Человек хотел иметь автомобиль настолько необычный. чтобы аналога не нашлось даже в гараже султана Брунея, где полным-полно разной быстроездящей экзотики. И он его получил.

В маленьком мускулистом суперкаре видны национальные черты. Стилистически автомобиль немного перекликается с "Запорожцем", который в народе прозван "Горбатым" (только не надо усмехаться по поводу "национальных черт" и ядовито напоминать про географическое положение Запорожского автозавода). EL motors AVD Sport Coupe

Кузов автомобиля изготовлен из пластика. Его панели навешаны на пространственную металлическую раму, которая и служит основой конструкции. Позади двухместного кокпита расположены два ямаховских мотора, которые вращают заднюю ось. Каждый имеет четыре цилиндра, каждый обладает объемом один литр и каждый выдает по 150 л.с. при 10.000 об/мин. Итого, суммарная мощность достигает 300 сил. Страшноватое число для автомобиля массой всего 720 кг...

Ниже приведены впечатления известного автогонщика Алексея Васильева, участвовавшего в испытаниях суперкара.

"...Когда устраиваешься за рулем, нет характерного суперкаровского ощущения, что ваша пятая точка лежит почти на асфальте. Сидишь в купе довольно высоко. Обзорность достаточная для городской езды. EL motors AVD Sport Coupe Ради снижения массы боковые окна изготовленны из пластика

Органы управления непривычны из-за мотоциклетного происхождения автомобиля. Так, в салоне вас удивят два тахометра - по персональному на каждый двигатель. В переднюю панель врезаны нарульные переключатели от спортбайка. А когда трогаешься, очень странным кажется сцепление. Оно легкое, словно пушинка, и чрезвычайно короткоходное. Ведь инженеры "Yamaha" не рассчитывали, что кому-нибудь придет в голову выжимать мотоциклетное сцепление не рукой, а ногой.

Коробка передач тоже спортбайковская. Качнул рычаг на себя - воткнулась первая. А потом, проскочив через "нейтраль", последовательно толкаешь его вперед, включая более высокие ступени... Спешу упредить смешки по поводу заднего хода, которого нет в мотоциклетной КПП. Эль-моторсовцы решили эту проблему просто: когда нужно сдать назад, ось вращают не двигатели, а автомобильный электростартер. EL motors AVD Sport Coupe Глубокие анатомические кресла, четырехточечные ремни безопасности... Все, как в гоночном автомобиле

По характеру мотор спортбайка разительно отличается от автомобильного двигателя. До средних оборотов он раскручивается медленно и лишь потом начинает тянуть в полную силу. Поэтому сначала я думал, что автомобиль будет скверно ехать на малых оборотах. Придется все время подгазовывать и поигрывать сцеплением. Но нет! Купе пусть рывком, но довольно легко берет старт и спокойно катится на трех-четырех тысячах оборотов. Таким образом можно ехать в плотном потоке, когда гнать на полную нельзя или не хочется. EL motors AVD Sport Coupe Ради улучшения развесовки автомобиля аккумулятор и запасное колесо вынесены далеко вперед

А теперь наберем воздуха и утопим педаль акселератора. Стрелки тахометров вроде как спокойно поползут к отметкам "5.000", а потом... Будто порыв урагана лупит в корму машины. Хлестким разгоном купе действительно напоминает гоночную "формулу". Чем дальше раскручиваешь моторы, тем страшнее ускорение... Однажды я довел стрелки тахометров до 11.000, притом буйство разгона к тому моменту еще не стихло. Максимальная скорость купе приближается к рубежу в 300 км/ч.

Останавливается автомобиль просто потрясающе. Замедление кажется ирреально быстрым, словно в компьютерной игре. Купе снабжено мощнейшими дисковыми тормозами "АР Racing". Если не подводит память, они одни стоят около шести тысяч "баксов". EL motors AVD Sport Coupe

В погоне за снижением массы создатели автомобиля отказались от кондиционера, отопителя и, разумеется, гидроусилителя руля. Поскольку передок машины не нагружен мотором, вращать маленькую баранку легко, несмотря на широкие покрышки "Good Year Eagle F1". На малых скоростях автомобиль очень остро, я бы сказал, нервно реагирует на руль. Если ехать быстрее, это ощущение исчезает. А на разгоне руль вообще становится невесомым - автомобиль приседает на корму, будто готовясь к прыжку... Бум! Бум! Словно кто-то пару раз ударил молотком по железному листу. С непривычки меня даже передернуло Первая невольная мысль: неужели что-то отвалилось на ходу? На самом деле, стук свидетельствовал о срабатывании жесткой блокировки дифференциала, которая применяется на гоночных "болидах". Видимо, в момент ускорения одно из ведущих колес забуксовало...

Прежде мне доводилось водить "Ferrari F355" и разнообразные "Porsche 911". Эти элитные суперкары покажутся медлительными и неповоротливыми после поездки за рулем купе от "EL Motors".




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 184)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autokatalog.net   (прочтена раз: 41117) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ЗАЗ - фото 950
Тюнинг ЗАЗ - фото 1689
Тюнинг ЗАЗ - фото 2760
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Сергей: Заз (21:35 26.11.2007)
Хорошая машина! Любой человек получит хорошую дозу андреналина от поездки на этой машине!
ответить

Фёдор: ЗАЗ (17:30 05.05.2008)
да это точно!!! у меня у самого ЗАЗ 91 года выпуска. не ездит а летает. конечно не хватает средств на тюнинг, но если нормально помыть да еще и никилерованые бампера натереть то ночью в лучах фонарей смотрится супер!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
04.09
Украинец превратил Запорожец в амфибию
28.08
Запорожский грузовик, который так и не стал серийным
28.07
Ланос за 77 долларов в США поразил соцсети
09.06
Тюнинг Запорожца 968 по-японски
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |