Кунсткамера - Тюнинг ЗАЗ, Запорожца |
|
Такие автомобили всегда будут привлекать всеобщее внимание. Вокруг неизменно собираются толпы народа – даже если в это время неподалеку кто-нибудь припаркует Quattroporte или Fantom. Заморской экзотике наша публика часто предпочитает зрелище сродни экспонатам петровской кунсткамеры
Вся аудиосистема этого автомобиля поместилась в тесном салоне – багажник старины «Запорожца» оказался слишком маленьким. В жертву звуку принесли даже заднее сиденье – его место занял сабвуферный корпус. Автор проекта не поскупился и на поддержку более высоких диапазонов – громкоговорителей с лихвой хватило бы и на салон попросторнее. Чтобы «раскачать» все это громкоговорящее хозяйство, потребовалось два неслабых усилителя. Золоченый корпус Oris Armada разит посвященного зрителя наповал – еще до того, как водитель включит систему. Впрочем, такова и вся машина: стандартная обертка – и более чем неожиданная начинка.
Вы все еще думаете, что этот автомобиль – всего лишь чья-то нелепая игрушка? Тогда имейте в виду: на евпаторийском этапе Чемпионата Украины по автозвуку этот «Запорожец» стал вторым по уровню звукового давления в классе Expert, показав результат 142,1 дБ
Спецификация аудиосистемы
Головное устройство – CD-ресивер Pioneer KEH-P8010. Места в торпедо для него не нашлось, поэтому снизу пришлось соорудить дополнительную консоль.
CD-чейнджер – Pioneer CDX-P25 на шесть дисков. Его уже без всяких ухищрений подвесили под торпедо напротив места пассажира – теперь единственного.
Фронтальная акустика марки Ivolga размещена классически – 16-сантиметровые мидбасы в дверях, твитеры (хотя и без специальных подиумов) – у оснований передних стоек крыши на горизонтальной части торпедо.
Тыловая акустика состоит из двух пар громкоговорителей – 16-сантиметровых динамиков Oris и DLS. Они смонтированы попарно в закрытых боксах за спинками передних сидений.
Сабвуфер – 15-дюймовый Oris, помещенный в фазоинверторный ящик объемом 300 л. Бокс занял все место заднего сиденья, только по бокам осталось по две узкие щели для корпусов тыловой акустики.
Усилители также «поселили» в салоне, укрепив их за спинкой водителя и пассажира, на передней стенке сабвуферного корпуса. Флагман линейки Armada – позолоченный усилитель Oris AD-2000 работает в паре с суббасовым громкоговорителем. Второй «усилок», Ivolga Black Gold, подключен к акустике «фронта» и «тыла».
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 179)
|