НОВОСТИ ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ЗАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ЗАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ЗАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ЗАЗ
» статьи » галерея
Все о ЗАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

В Сети показали неизвестное «детище» ЗАЗа

11 июля 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Достаточно ли хорошо вы знаете историю Запорожского Автомобильного Завода? Думаю, я смогу вам доказать, что в ваших познаниях есть белые пятна. Сегодня речь пойдет о легком грузовике ЗАЗ-2301 «Снага» грузоподъемностью 1 тонна.

Необычный грузовичок, чем-то похожий на ГАЗель не был полностью собственной разработкой ЗАЗа, как считалось до недавнего времени. Оказывается, его сделали совместно с Трнавским автомобильным заводом из Чехословакии. В разных источниках указывается год начала работ 1989 или 1993. В 1995 году машина прошла все испытания и после этого ездила по различным выставкам, но так и не пошла в серию.

Было собрано три прототипа разных цветов: красный (выставочный), белый и тёмно-красный. Считалось, что все они были порезаны на металлолом, но, к счастью, это оказалось неправдой. Красный выставочный экземпляр ЗАЗ-2301 «Снага» появился в музее транспорта в Братиславе (Словакия). Но на сопровождающей табличке на лобовом стекле другое имя – Nua TAZ 1500 VA.

По фотографиям видно довольно потрепанное состояние сохранившегося образца. Его забрали с ЗАЗа в начале 2000-х, когда на заводе расформировали дизайн-центр и порезали все прототипы.

Судя по информации на той же табличке, прототип оснащен механической частью и бортовой платформой от TAZ 1500, который был лицензионной копией Skoda 1203, выпускавшейся на Трнавском автомобильном заводе.

Зато кабина – собственная разработка Запорожского автозавода. Её создавали специально для ЗАЗ-2301 «Снага». На запорожских грузовиках планировалось использование двигателей семейства УЗАМ-412,объемом от 1500 куб. см.(73.5л.с.) до 1700 куб.см.(85л.с.).

На базе «Снаги» собирались выпускать целое семейство коммерческих автомобилей. Сделали даже макет микроавтобуса ЗАЗ-2201, а цельнометаллический фургон (существовавший только на бумаге) должен был носить индекс ЗАЗ-2701.

Технические характеристики:

Источник: carakoom.com{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  ЗАЗ
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
02.11
Немец превратил Запорожец в безумный среднемоторный спорткар
01.11
«Запорожец» с пробегом шесть километров оценили в 30 тысяч евро
26.10
Старый Запорожец превратили в стильный спортивный родстер
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |